olgana: (Default)
[personal profile] olgana
Откуда изначально взялась идея, что население должно беспрерывно расти?
Почему бьют панику, когда население не растет?

Ведь хорошо известно, что рождаемость в семьях с хорошим образованием и/или высоким благосостоянием невысокая.
Отсюда выводы. 

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] ulkacurl.livejournal.com
не знаю как в Америке, а у нас все просто - пока наше население не растет - оно активно растет у, например, мусульманских наций ) и поэтому очень быстро начинается очень сильный перекос

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Нас давно перекосило :) Каждый четвертый на земле китаец или индус.

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] ulkacurl.livejournal.com
вот поэтому и паникуют - нас же такими темпами совсем скоро не останется (

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Надо всех их в институты послать - сразу рожать много перестанут :)

(no subject)

Date: 2009-05-16 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ulkacurl.livejournal.com
вот, кстати, ссылка по теме учебы =(
http://drugoi.livejournal.com/2943410.html

(no subject)

Date: 2009-05-16 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Даже, если бы это была единичная акция - этим все сказано.

(no subject)

Date: 2009-05-15 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] vnevremeny.livejournal.com
Мне кажется, это сродни старому советскому правилу пионерских лагерей: после смены у ребенка обязательно должен был быть "привес". Времена были такие, еще не слишком сытые...

Согласна, что чаще говорят о необходимости прироста, вынося за скобки национальную составляющую этого прироста, как неполиткорректную. И получается, что любой прирост любого населения - благо. И попробуй сказать, что не любого. Заклюют, если не хуже...))

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Вот и у меня впечатление, что в этом вопросе больше инерции, чем здравого смысла.

(no subject)

Date: 2009-05-15 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] ytro69.livejournal.com
Только что прирост видела в магазине и все в платочках.....

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Они от страха прикрываются :)

(no subject)

Date: 2009-05-15 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Смешная ты. Панику кто бьет? Правильно, государство. А государство за чей счет живет? Правильно, за счет налогов. Так что нет детей, нет налогов, тут любой запаникует.

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Но люди это не только налоги, но и расходы тоже. Да, налогов больше с большего числа работающих, но и дорог надо больше, школ, врачей.
Оно ведь все пропорционально.

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
Ничего подобного. Со среднего гражданина имеется прибыль в Х долларов, которое оплачивает правительство и прочее :) ТОлько потому что будет меньше народу, не значит что депутаты будут хотеть что бы им меньше платили.
Мало того, тут система пенсии зависит от работающих, так что надо поддерживать население.

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Депутатов меньше будет :)

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] oksani.livejournal.com
То есть ты не начинаешь волноваться когда тебе сообщают что скоро программеров меньше понадобится? ;)
Кстати далеко не все правительственные посты пропорциональны населению. Сенаторов и президентов всегда будет как сейчас.

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Да мы, простые люди, все время живем под прессом мысли - будет ли завтра работа. :)
От этой динамики никуда не деться.
Кстати, что у нас в Калифорнии твориться сейчас!
Шварцнегер играет роль терминатора в реале. Разгоняет правительственных чиновников - только перья летят. Хочет дефицит бюджета сохратить.
Но достается и неимущим и больным.
Кстати, сам он зарплату не получает.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Конечно не линейная. Но ведь и прибыль получаемая на доллар тоже не стоит на месте с развитием технологий и средств производства.
Я к тому, кто то делает серьезные прикидки в этом направлении или просто по инерции применяет схему роста народонаселения?
Чем больше народа - тем больше налогов. Это ведь не совсем точно.
Посади треть населения на минимальную зарплату сейчас и посмотрим, что с налогами случится.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Что то в твоих рассуждениях вызывает во мне сомнения.
Хотя бы сравнение с Мексикой, где раб силы навалом, а есть им нечего.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Ну как чего. Если есть теория, то в нее должны все случаи вписываться :)
Там голод есть.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Там процент молодежи высокий, поскольку рождаемость нехилая, но жизнь хорошей не назовешь.

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Да, и на Китай смотрю. И прихожу к выводу, что количество населения довольно не решающий фактор благополучия.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Там тоже есть демография :)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Я бы еще в расчет принимала уровень развития общества. США вынуждены были доплачивать фермерам, чтобы они не производили много продуктов питания, избежать перепроизводства. С развитием производственных сил, меньшее количество людей способно содержать большее. В США проблема в банкротствах, а это не совсем демографическая проблема, скажем так. :)
А вот в Мексике рождаемость высокая и с пеленок работает народ, и климат благодатный, а страна сама себя прокормить не может.
И в мусульманских странах нищеты полно, а народу тьма.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Может не выдержать, а может и выдержать.
Кто знает? Никто ведь точно не знает - я как раз об этом.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Возникнет серьезная нужда - появится на горизонте. :)
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Значит пора тем деревенькам уйти в небытие. В США целые города уходят - естественный процесс.

(no subject)

Date: 2009-05-15 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] spiritualape.livejournal.com
Кого вы собираетесь призывать в армию, если общество стареет?

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Если общество стареет, значит мудреет, может меньше зуда воевать будет :)
Ну а если воевать - техники побольше - солдат поменьше.
Не всем же надо взрывать себя, чтобы кого то убить :)

(no subject)

Date: 2009-05-16 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] spiritualape.livejournal.com
Да... Даже не знаю, что сказать. Треть призыва этого года имеет проблемы со здоровьем. Призывать - не из кого. Технику посылать - так ее обслуживать надо, ее собирать надо - кто будет? Старики? А насчет зуда воевать - зря вы. Возраст ни при чем. Как телевизор скажет, так и будет.

(no subject)

Date: 2009-05-16 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Так этот пример только показывает, что и другие проблемы, кроме роста населения есть.
Меня только утешает, что люди ни по приказу ни по агитации рожать не будут.

(no subject)

Date: 2009-05-17 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] spiritualape.livejournal.com
Э... по агитации, как раз, рожают. Программа "молодая семья". Если бы не кризис, еще больше родителей, готовых рожать за деньги, из малообеспеченных и малоответственных семей... да что там говорить.

(no subject)

Date: 2009-05-15 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/francesca_/
Пахать и воевать кому-то надо.

(no subject)

Date: 2009-05-15 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
В Мексике полно пахарей и вояк, а кушать в США бегут?

(no subject)

Date: 2009-05-15 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/francesca_/
Это долгая история.

(no subject)

Date: 2009-05-15 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
Да, но я к тому, что население - далеко не единственный фактор благосостояния.

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/francesca_/
Конечно. И, к сожалению, если государство и поощряет рождаемость, то совсем не ту, которую надо.

(no subject)

Date: 2009-05-15 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] olgana.livejournal.com
У государства одни цели, а у нас другие :)
Page generated Jun. 15th, 2025 06:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios